Обращения граждан |
![]() |
08.05.2013 08:42 | ||||
Страница 1 из 2 Уважаемые посетители!Организацию личного приема граждан в муниципальном образовании Сеннинский сельсовет осуществляет глава сельсовета - Ильченко Ирина Вячеславовна. График приема по личным вопросам: Контактные телефоны: Телефон (факс): (835338) 24 6 44 Порядок организации приёма граждан: При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок по обращениям. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает специалист 2 категории: Овчинникова Наталия Дмитриевна. Контроль, за своевременным исполнением поручений должностных лиц по приему граждан, осуществляет глава муниципального образования Сеннинский сельсовет. Порядок приема обращений граждан: Обращения направляются в администрацию муниципального образования Сеннинский сельсовет: - непосредственно гражданином либо его представителем, - по почте: 461282 Село Сенное, ул.Садовая, 12 Переволоцкий район Оренбургская область - по факсу: (835338) 24 6 44 - по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Прием письменных и электронных обращений непосредственно от граждан производится принимает специалист 2 категории: Овчинникова Наталия Дмитриевна. Не принимаются обращения, не содержащие фамилию гражданина и почтовый адрес для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. Обращения, поступившие по факсу, принимаются специалистом 2 категории: Овчинниковой Наталией Дмитриевной. В случае если в электронном обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего работа с электронным обращением ведется как с письменным обращением. Порядок рассмотрения обращений граждан и подготовка ответов на них осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Сроки рассмотрения обращений граждан: Все, поступающие на имя главы муниципального образования Сеннинский сельсовет обращения, регистрируются в течение трех дней с момента поступления. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления поселения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина за подписью должностного лица, принявшего решение о переадресации обращения. Обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию администрации муниципального образования Сеннинский сельсовет, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. |